На сайте ведутся технические работы, возможно некорректное отображание
Ваш город: Омск
Ваш город Омск?
Да Нет

Ваш город: Омск

Неправильно определили? Выберите из списка:

Омск

Курган

Челябинск

Или укажите в строке ниже:
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Основы шиномонтажа

Основы шиномонтажа

Основы шиномонтажа

Пробить колесо не сложно, куда сложнее его отремонтировать. Если не знать основ ремонта колес и шиномонтажа, можно на ремонт потратить не один час времени, а то и вообще испортить камеру или шину. Давайте рассмотрим основы шиномонтажа на колесах мотоцикла Honda CBR F3. То же самое можно проделывать и с автомобильными колесами.

Honda_CBR-954-RR_Titan.jpg


И, так начнем. Выбирая шину для своего мотоцикла, обращайте внимание не только на фирма-производителя, но и на рисунок протектора шины и его высоту. Если вы большую часть ездите по городу, низкопрофильная резина для этого не совсем подходит, так как она плохо держит мотоцикл на поворотах, и для этого не достаточную имеет округлость. Совсем иное дело для загородных прямых дорог. В этом случае мотоциклист чувствует себя намного уверенней, так как пятно контакта шины с поверхностью дорожного покрытия намного больше. Благодаря этому, мотоцикл резвей набирает скорость, но максимальная скорость немного уменьшиться. Разница в скорости не большая, но заметна для спортивного байка.

Free-shipping-for-Quality-goods-far-star-140-70-17-130-70-17-vacuum-tire-font.jpg


Самостоятельный ремонт колес будет протекать намного легче, если под рукой будет весь необходимый инструмент и приспособления. Это относиться к камерным резинам. Совсем другое дело с бескамерной резиной. Для того что бы не было щели между шиной и ободом, нужен мощный скачек давления, а для этого требуется мощный компрессор. Такой компрессор в домашних условиях не нужен, по этому бескамерную шину лучше монтировать на шиномонтаже.

Можно попробовать монтировать бескамерную резину и в домашних условиях старым дедовским методом, но не стоит этот метод применять на новой резине. Для создания ударного давления в покрышке, выкрутите ниппель и влейте во внутрь покрышки через ниппельное отверстие немного бензина, хорошо поболтайте бензин внутри покрышки, и потом подожгите пары бензина через ниппельное отверстие. Во сгоревшие пары бензина создадут небольшой взрыв, благодаря которому покрышка и встанет на место. Данную процедуру не стоит проводить в гараже или вблизи емкостей с бензином что бы избежать пожара. Почему эту процедуру не стоит проводить с новой резиной? Да потому, что бензин внутри покрышки, испортит ее быстрее чем она износится естественным способом.

Перед там как снять заднее колесо мотоцикла, мотоцикл следует поставить на стойку или как еще называют, подкат. Потом следует демонтировать глушитель. Снимите цепь, а потом открутите гайку крепления колеса к оси. Снимите ось с маятника, снимите колесо. После этого выпустите воздух из покрышки и оторвите ее от обода. Для этого можно использовать большие тески, ну, или на худой конец наехать на покрышку колесом автомобиля.

После этой процедуры разбортуйте колесо, для этого используйте тонкие монтировки или отвертки. Следует использовать две монтировки. Одну оставляем в первоначальном положении у начала разбортованной шины, а другой проходимся по всему радиусу шины, снимая ее с обода.

10041.jpg

  
На финише этой процедуры, инструмент вам больше не понадобится, просто доведите дело до конца надавив на покрышку ногой. Она легко сползет с обода.

Поменяв покрышку или отремонтировав камеру, вставите камеру во внутрь покрышки, и перед тем как качать колесо, хорошо продавите покрышку ногой, что бы она встала на место. Покрышку следует продавливать по мощнее, не жалея ног.

Если верить практике, то видно, что заднее колесо мотоцикла чаще пробивается и изнашивается. Вся процедура монтажа покрышки, в ручную проводится очень тяжело, а порой и невозможно ее сделать руками. Для этого используйте большие тески и монтировочный инструмент. Ну, а если пробили колесо в пути, а "запаска", как правило, отсутствует, процедуру отрыва покрышки от обода можно провести способом наезда легкового автомобиля на покрышку. Но при этом следует быть предельно осторожным, чтобы не наехать на диск, так как его можно раздавить.

Напоследок можно добавить, что разбирать колесо лучше положив его на землю. При работе с колесом, колесо следует положить на землю той стороной, где крепится звездочка колеса, для того чтобы не поцарапать диск.

M(378).jpg


Для сборки и разборки колеса, можно использовать мыльный раствор, смазав ним покрышку у ее основания. Тогда работа пойдет проще и быстрее. Помните, не следует при монтаже колес использовать масло, так как оно разъест резину и приведет ее в негодность.

Следует не забывать при монтаже резины о направлении движения или вращения покрышки. Перед ее посадкой на диск, определите направление вращения резины. Для этого на покрышке есть специальная стрелка, которая и указывает правильное направление вращения резины. Установив покрышку на место, накачайте колесо воздухом до 4 или 5 атмосфер. Это делается для того, чтобы покрышка полностью встала на место под воздействием давления внутри ней. Потом приспустите воздух и доведите его до нормы. Норма давления в заднем колесе спорт байка 2,6-2,8 атмосфера, это зависит от того какой вес мотоцикла. Для байка Honda CBR F3 давление в задней шине составляет 2,6 атмосфера при сухой массе мотоцикла 262 кг.
14.04.2016

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.