На сайте ведутся технические работы, возможно некорректное отображание
Ваш город: Омск
Ваш город Омск?
Да Нет

Ваш город: Омск

Неправильно определили? Выберите из списка:

Омск

Курган

Челябинск

Или укажите в строке ниже:
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Правильный шиномонтаж

Правильный шиномонтаж

Правильный шиномонтаж

Процедура шиномонтажа весьма важная, ведь от ее качества непосредственно зависит обеспечение безопасности на дороге. Поэтому специалист по шиномонтажу должен знать все нюансы его проведения.

Определить правильный шиномонтаж смогут только те водители, которые сталкивались с этой процедурой, поэтому важно знать некоторые вещи, чтобы покинуть станцию обслуживания с уверенностью, что соблюдался весь комплекс работ и выехать на дорогу совершенно безопасно.

53391da940c088b27f8b4efc_53a3a4bd27574.jpg


Какие инструменты необходимо подготовить?

У каждого владельца авто должен найтись такой перечень инструментов:
  1. Домкрат, который поможет приподнять авто;
  2. Чтобы открыть колесные болты понадобиться баллонный ключ;
  3. Чтобы проконтролировать давление в баллоне, необходим манометр;
  4. Наполнить воздухом баллон поможет насос;
  5. Бортирование и разбортирование колеса могут обеспечить монтажные лопатки.

gallery_528_106_81111.jpg


Причина, по которой может потребоваться разборка шины – сезонная замена или же прокол покрышки. Многие водители стараются проводить замену, как только температура опускается и держится на уровне 5-7 °C.

Во втором случаи первыми признаками нарушения покрышки являются: снижение скорости, шум, потеря контроля над авто, занос при ровной дороге. При возникновении подобной ситуации в дороге, стоит снизить скорость, остановиться на обочине, установив аварийную сигнализацию и знак приступить к осуществлению самостоятельной замены шины. Если ничего не получается, то вызвать специалиста.

Алгоритм выполнения работ

Предварительными мерами безопасности можно считать торможение «ручником» и включение первой передачи, а также установка упоры.
  1. Поддомкрачивание авто предполагает использование резиновых прокладок, которые позволяют обеспечить защиту кузову. Мастер должен убедиться в том, что домкрат установлен правильно. Как правило, на станции обслуживания несколько вариантов домкратов - гидравлический и воздушный. Чтобы провести качественное обслуживание «низких» машин не обойтись без гидравлического, он же используется и при выезде к клиенту. Отличие этих видов состоит в вопросе грузоподъемности и клиренса.
  2. Необходимо снять гайки. Если у владельца автомобиля секретки, то стоит заранее позаботиться об этом и взять ключ. Главная ошибка, которая может быть допущена при осуществлении этих работ – срывание резьбы, повреждение шпильки или же разбитое посадочное место. Чтобы избежать этого специалист должен подобрать специальную головку для откручивания гайки. Шпилька же может быть повреждена из-за плохого металла или изначально неправильной фиксации до этого.
  3. Чтоб обеспечить более точную балансировку колес, рекомендуется очистить колеса. Только не нужно применять для этого щетку, ведь она может повредить диски, чтобы избежать этого используется мойка в машине. Диск моется пластиковыми шариками, а все обрабатывающие детали резиновые, что не навредит ему.
  4. Отжим шин в сервисном центре осуществляется сначала с наружной стороны, а потом уж и с внутренней. В процессе важно осуществлять это равномерно и не до конца, тогда удастся избежать повреждений.
  5. В процессе бортировки важно, чтобы шины ушли с посадочного места. Если не уследить за этой процедурой, то можно получить серьезное повреждение металлического каркаса.
  6. Мастер должен оценить состояние шины – наличие повреждений, а также уровень ее износа. Перед бортированием ее необходимо смазать монтажной пастой, но не маслом или мылом.
  7. Шины накачиваются воздухом или газом, все зависит от предпочтений клиента. Согласно рекомендациям производителей накачка производится до 4 атмосфер, так она садиться на посадочное место. Дальше уже давление приводиться в соответствие с необходимыми показателями для той или иной покрышки. Важно, чтобы в процессе накачки использовался качественный манометр.
  8. Установка колеса осуществляется после осмотра тормозного диска. При этом болты крепиться вручную. Просто если болт пойдет на перекос, то оборудование так его и зафиксирует не по резьбе, только человек может определить это. Обтягивание осуществляется вручную до характерного металлического звука.

foto-1.jpg


Немного рекомендаций
  1. Старайтесь визуально оценивать давление в своих шинах;
  2. Перебалансировку колес рекомендуется сделать через 5000 км после последнего посещения шиномонтажа;
  3. Если виден индикатор износа шин, их стоит сменить;
  4. Чтобы осуществить разбортировку, расположите золотник камеры вверх;
  5. Во время сезонной замены, рекомендуется переустановить вентили;
  6. 6. При замене камеры достаточно с внешней стороны снять один борт покрышки.
  7. Если вы самостоятельной выполняли замену колес, то вам проще удостовериться в правильности процедуры шиномонтажа на станции обслуживания. Правильное выполнение всех пунктов гарантирует качественное выполнение работ и безопасность на дороге.
14.04.2016

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.