На сайте ведутся технические работы, возможно некорректное отображание
Ваш город: Омск
Ваш город Омск?
Да Нет

Ваш город: Омск

Неправильно определили? Выберите из списка:

Омск

Курган

Челябинск

Или укажите в строке ниже:
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Как работать на шиномонтаже

Как работать на шиномонтаже

Как работать на шиномонтаже

Рано или поздно каждому водителю приходится сталкиваться с вопросом шиномонтажа, ведь с нашими дорогами легко навредить шинам, к тому же они требуют регулярной сезонной замены. Как работать на шиномонтаже, в каком порядке выполнять процедуру замены покрышки – все это необходимо знать опытному водителю, чтобы проконтролировать качество предоставленных услуг.

На современном рынке представлено множество автосервисов, но не значит, что все они могут обеспечить качественное обслуживание. Первым показателем хорошей работы по шиномонтажу можно считать опыт и мастерство работника, его умение справляться с современным оборудованием.

base_image8.jpg


Как работать на шиномонтажном станке?

Главное устройство, с которым сталкивается специалист на станции обслуживания - шиномонтажные станки, используемые для съема и установки шин. Работа с этим устройством требует тоже определенных навыков, ведь на каждом этапе могут возникнуть свои трудности.
  1. При отжиме борта шины от диска используется специальный рычаг "лопата". Отжим осуществляется равномерно, в результате шина должна свободно болтаться на диске. Проблема возникает если шина широкая, что не позволяет ее разместить на станке. К современным низкопрофильным шинам применяется другой станок. В случае если диск алюминиевый, чтобы его не поцарапать используется другая насадка – пластиковая.
  2. Вопрос ширины может возникнуть и на этапе установки рабочей головки станка на закраину диска.
  3. Чтобы проще было осуществить демонтаж шины, смажьте борт пастой, часто вспомогательным элементом является монтировка. Для широких шин используются специальные приспособления.

54574.jpg


Оборудование бывает полуавтомат или автомат. Каждый специалист скажет, что на последних работать комфортнее и быстрее. Во-первых, не возникает проблем с подводом и фиксацией головки, а во-вторых, вы не столкнетесь с неудобствами, которые связаны с тем, что головка может отойти в сторону.

Автоматические станки бывают одно или двухскоростными. Речь идет о скорости вращения стола, чем их больше, тем больше мастер может осуществить замен. На самом же деле второй скоростью пользуются весьма редко. Чтобы осуществить балансировку колес используется стенд.

Как работать на шиномонтаже: процедуры по замену шины

В процессе шиномонтажа мастер осуществляет балансировку шин, их замену, а также ремонт порезов. Рассмотрим поэтапное осуществление замены:

  1. Перед тем как снять колесо, его необходимо очистить от пыли и грязи.
  2. Демонтаж осуществляется с помощью специального станка. При этом многие работы с колесом осуществляются еще вручную – ремонт дисков, колес, работа с литыми дисками. В осовремененных мастерских мастер не может обойтись без технологических устройств. Настоящий профессионал должен уметь использовать их в своей работе.
  3. Для балансировки колеса используется специальная аппаратура. Данная процедура считается завершающей при установке колес. Путем ввода параметров, осуществляется оптимальный вариант балансировки. Каждый показатель в этой процедуре важен - взаимодействие дисков, ступицы, подвески и т.д. Процесс ускоряется и получается более точным. Балансировка необходима для устранения колебаний колес, только так можно избежать неравномерного износа резины, повреждений трансмиссии и подвески. Балансировка осуществляется не только во время смены колес, но даже если вы случайно на дороге попали в серьезную выбоину.

Maintenance-pkg-231.jpg


Порой необходимо осуществлять повторную балансировку, специалисты рекомендуют проводить каждые пять тысяч километров. Правильно выполненная процедура гарантирует качественное сцепление колес с дорожным покрытием. В процессе эксплуатации автобалансировка расстраивается. Однако, практика показывает, чем грамотнее была проведена процедура первый раз, тем дольше сможет прослужить резина. При желании параллельно можно осуществить регулировку схода-развала колёс.

Автомобилист с большим опытом сможет определить хорошую мастерскую, оценив оборудование, чистоту, порядок, но есть еще один секрет выбора хорошей мастерской. Перед балансировкой, специалисты должны проводить двойную центровку колеса. Эта процедура не зависит от вида диска.

К процессу ремонта и замены шин следует отнестись с особым вниманием, ведь каждый водитель осознает, насколько важен баланс колес и к чему может привести его нарушение. Ежедневная эксплуатация приводит к износу и повреждениям. Надежность шин – это не только материал, фирма-производитель, но и услуги шиномонтажа. В работу мастера входит осуществление замены покрышек и колодок, процедура по подкачке и балансировке. Чтобы обеспечить авто качественными шинами стоит найти хорошего мастера, способного устранят неполадки и предоставлять качественные услуги.






14.04.2016

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.