Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Подвеска автомобиля: типичные неисправности системы, требующие ремонта

Подвеска автомобиля: типичные неисправности системы, требующие ремонта

Комплекс подвески выполняет важные рабочие параметры в обеспечении нормального функционирования всего транспортного средства. Многие эксперты данный узел называют наиболее уязвимым звеном в конструкции автомобиля: обусловлено это утверждение серьезными нагрузками, которым подвергается система в процессе эксплуатации. По этой причине нередко отдельные структурные детали и агрегаты этого блока изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшему использованию. Вследствие этого момента, требуется выполнять регулярную диагностику и, в случае необходимости, ремонт подвески. В этой статье рассмотрим некоторые тонкости подобного процесса, а также выделим типичные неисправности, наиболее часто возникающие в данном конструктивном узле машины.


remont_podvecki_1.jpg


Как правило, возникающие в системе подвески неисправности, устранение которых возможно посредством проведения ремонта, сопровождаются рядом характерных признаков, позволяющих автомобилисту узнать о поломке. Наиболее часто подобные дефекты проявляются в виде возникновения различных стуков и шумов, которые ранее не были замечены. Помимо прочего, о возможной неисправности в комплексе подвески может свидетельствовать крен, раскачивание корпусной системы и иные подобные моменты, наблюдаемые при вхождении автомобиля в поворот. О вероятной поломке данного узла также можно узнать по наличию чрезмерного преждевременного износа покрышек. При обнаружении подобных дефектов, следует провести комплексную проверку подвески и, в случае обнаружения неисправных деталей, восстановить их работоспособность посредством проведения ремонта или же заменить новым элементом аналогичного назначения.


К числу типичных поломок системы подвески относятся следующие дефекты:

  1. Деформация рычагов, вызывающая изменение геометрической формы данных деталей.

  2. Нарушение функционирования амортизаторов и пружин.

  3. Выход из строя резиновых деталей, обусловленный их стиранием, потерей целостности и уменьшением толщины.

  4. Деформация или разрушение шаровых опор, сайлентблоков, шрусов и иных агрегатов системы.

  5. Нарушение параметров развала-схождения.

Представленные выше неисправности системы подвески требуют незамедлительного ремонта или же, в случае отсутствия возможности восстановления детали, ее замены на исправный аналог.


remont_podvecki_2.png


Проведение некоторых работ, выполняемых при ремонте подвески, возможно осуществить самостоятельно. Однако зачастую для качественного выполнения всего процесса требуется специальное оборудование или инструмент, отсутствующий в наличии у автомобилиста, выполняющего работы. Вследствие этого момента, наиболее рациональным решением подобного вопроса станет обращение к услугам станций технического обслуживания, специалисты которых произведут качественный ремонт соответствующего узла.

20.09.2017

Возврат к списку