Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Капитальный ремонт двигателя: особенности процесса

Капитальный ремонт двигателя: особенности процесса

Силовая установка является центральным звеном в конструкции транспортного средства, определяющим функционирование многих иных систем автомобиля. Нередко в источниках информации соответствующее профиля, проводя аналогию со строением организма человека, моторный агрегат называют «сердцем» машины. В сегодняшней статье рассмотрим особенности такого процесса, как капитальный ремонт двигателя, выделив последовательные стадии работ по его выполнению.


remont_dvigat_1.jpg


С конструктивной точки зрения силовая установка транспортных средств представляет собой весьма сложную систему, состоящую из нескольких элементов, выход из строя одного из которых может повлечь нарушение в функционировании иных агрегатов и, как следствие, необходимость их замены. Нередко, при возникновении таких ситуаций, для восстановления работоспособности всего агрегата требуется выполнить капитальный ремонт двигателя. Подобный термин подразумевает под собой необходимость замены более одного элемента в системе моторного механизма.


Перед началом выполнения капитального ремонта двигателя требуется произвести его диагностику, по результатам которой точно должна быть установлена поломка. После выполнения диагностических работ, требуется полная разборка силовой установки с дальнейшей заменой отдельных деталей и, в случае необходимости, металлообработкой отдельных агрегатов. Последний тип работ - наиболее сложный с технологической точки зрения процесс. Итак, далее рассмотрим последовательные этапы процедуры по капитальному ремонту двигателя.


Первая стадия - подготовительные работы. Как упоминалось ранее, начальный этап подразумевает разборку всего агрегата. В целях выполнения подобных действий требуется позаботиться о наличии соответствующего инструмента и оборудования, к числу которого относятся следующие приспособления:

  1. Комплект съемщиков, наличие которых - необходимое условие для демонтажа креплений топливной системы, узла кондиционера или иных быстро снимающихся механизмов;

  2. Гидравлическая стойка;

  3. Опорная рамная конструкция.

Второй этап - разборка двигателя и проверка работоспособности формирующих его агрегатов. Собственно говоря, основная стадия выполнения всех работ. На данном моменте следует протестировать исправность всех демонтированных механизмов силовой установки. В том случае, если работу выполняет начинающий специалист, рационально отыскать специальную таблицу, в рамках которой отражены базовые и наиболее распространенные неисправности в системе моторного отсека. Очевидные поломки можно установить и в процессе эксплуатации транспортного средства: остальные же неисправности реально идентифицировать только при подробном осмотре узлов (безусловно, некоторые отклонения в работе двигателем будут заметны, однако установить причины их появления невозможно).


Изначально следует выполнить детальную диагностику блока цилиндров на предмет наличия на поверхности каких-либо дефектов. В более габаритных агрегатах (распределительный и коленчатый валы, шатуны) может иметься износ поверхности или вовсе деформация. После этого требуется осмотреть клапаны и пружины.


remont_dvigat_2.jpg


Многие профессиональные специалисты сходятся во мнении, что проведение капитального ремонта двигателя требуется после преодоления автомобилем отметки пробега в сто тысяч километров. Однако, каждая ситуация индивидуально: нередки случаи, когда силовые установки транспортных средств, преодолевших гораздо большее количество километров, находятся в состоянии, близком к оптимальному.

14.09.2017

Возврат к списку