Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Техническое обслуживание транспортных средств: существующие типы работ

Техническое обслуживание транспортных средств: существующие типы работ

В информационном материале, приведенном в предыдущей публикации на нашем сайте были отражены основные параметры и нюансы такого процесса, как техническое обслуживание автомобиля. Помимо прочего, были выделены вариации данной процедуры относительно трудоемкости и специфики выполняемых работ. В этой статье уделим внимание более детальному рассмотрению тех действий, которые реализуются в ходе проведения каждого из типов технического обслуживания (ТО) транспортного средства.


TO_types_1.png


Итак, в соответствии тем критериям, которые были представлены в предыдущей публикации (а также частично упомянуты в первом абзаце данной сводки), определяют комплекс вариаций технического обслуживания автотранспортных средств:

  1. Ежедневное обслуживание.

  2. Первое обслуживание.

  3. Второе обслуживание.

  4. Сезонное обслуживание.

Далее подробно рассмотрим те типы рабочих действий, которые следует производить при проведении всех представленных в приведенном выше списке разновидностей ТО.


Ежедневное техническое обслуживание подразумевает выполнение ряда весьма простых действий. Главное назначение данной процедуры - обеспечение поддержания автомашины в соответствующем состоянии путем регулярной его заправки горючим, доливании (в случае необходимости) масла и иных расходных жидкостей. Всегда перед началом движения на автомобиле, водителю следует осуществить проверку определенных параметров:

  • состояние кузовного отсека автомашины;

  • наличие и должный показатель читаемости номера, указанного на знаке, свидетельствующим о государственной регистрации автомобиля;

  • исправное функционирование замочных механизмов дверных блоков, капота и багажного отсека;

  • исправное функционирование приборов системы электронного оборудования;

  • наличие и должная регулировка зеркальных деталей заднего вида;

  • герметичность примыкания в местах соединения конструктивных частей систем питания, смазки и охлаждения;

  • соответствие должной отметке уровня соответствующих жидкостных наполнителей (антифриз, масло, топливо, тормозная жидкость);

  • исправное функционирование комплекса контрольно-измерительных приборов;

  • свободное движение рулевого колеса;

  • герметичность гидравлического привода тормозного узла.

В тех ситуациях, когда автомобиль, не подготовленный должным образом перед эксплуатацией, попадает в дорожно-транспортное происшествие вследствие игнорирования одного из этапов проверки, виновником подобной ситуации с высокой степенью вероятности могут признать водителя данной машины.


Первое и второе ТО подразумевает реализацию комплекса действий, направленных на проведение крепежных, смазочных, диагностических и регулировочных работ. Подобные процессы следует осуществлять по достижению значения пробега транспортного средства определенного показателя, установленного производителем и указанного в сопроводительной технической документации к автомашине. Помимо прочего, временные интервалы выполнения процедуры первого или второго ТО определяется исходя из эксплуатационных параметров конкретного транспортного средства.


TO_types_2.png


К проведению сезонного технического обслуживания прибегают два раза в год - в целях обеспечения подготовки транспортного средства к эксплуатационным условиям зимнего и летнего сезонов. Речь, прежде всего, идет о замене покрышек на соответствующие погодным условиям шины. Также в определенных регионах нашей страны (преимущественно в северных областях) выполняют замену летнего моторного масла на его зимний аналог. Зачастую, перед наступлением холодного времени года, водители проводят действия, направленные на антикоррозионную обработку кузовных деталей автомобиля.

23.08.2017

Возврат к списку