Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Набор для шиномонтажа в дороге

Набор для шиномонтажа в дороге

Набор для шиномонтажа в дороге

Длительное время пневматические шины устанавливались на большинство транспортных средств. Однако к концу 20 века их практически полностью вытеснили бескамерные автомобильные покрышки. Данный вид изделий обладает рядом серьезных преимуществ перед своим камерным аналогом. Например, современные покрышки имеют высокую износостойкость, прочность, надежность, обеспечивают хорошую управляемость и т.д. Несмотря на высокие эксплуатационные качества, шины через некоторое время требуют ремонта. Иногда ремонт нужен серьезный, который осуществляется в мастерской, а иногда ремонт можно провести и прямо в дороге.

sh-g3-nabory_dlya_remonta-215-1.jpg

Восстановление шин

Шина в дороге может выйти из строя по нескольким причинам:

  • из-за повышенного износа;
  • из-за проколов;
  • из-за вздутия;
  • из-за порезов.

Если после первого и третьего варианта поломки выходом является замена покрышки на новый элемент, то после остальных дефектов, причиненных при движении, возможно самостоятельное восстановление прямо посреди дороги.

Набор для шиномонтажа в дороге, по мнению многих автомобилистов, должен включать в себя:

  • набор слесарного инструмента;
  • специальный клей для резины покрышек;
  • жгуты;
  • набор ремонтных шил;
  • герметик аэрозольный.

С таким минимальным набором можно осуществить ремонт резины в пути. Однако при вздутии или глубоком и длинном порезе этим комплектом инструментов и средств не удастся решить проблему. Таким образом, отправляясь в длительную поезду, где на больших промежутках трассы нет шиномонтажа, лучше всего взять с собой одну-две запасные покрышки.

f7a97698d4bd44026db5bdff7849cade.jpg

Самостоятельно устраняем мелкий прокол или порез

Для проведения ремонта шины с 3-5-ти миллиметровым порезом или проколом потребуются жгуты и клей. Стоит отметить, что кроме таких комплектов сегодня на автомобильном рынке можно найти специальные наборы для заделывания дефектов.

Чтобы починить покрышку в дороге необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
  1. Первоначально следует спустить весь воздух;
  2. Найти место пореза или удалить предмет, повредивший резину;
  3. Теперь берем шило под размер отверстия в шине (отверстия от предмета);
  4. Наносим клей на поверхность шила;
  5. Проворачивая, вводим шило в отверстие в шине;
  6. При движении в резине, шило должно проходить с небольшим усилием;
  7. Достаем инструмент, поворачивая с том же направление;
  8. Проделываем данную процедуру несколько раз;
  9. После этого оставляем шило в отверстии;
  10. Теперь разворачиваем жгут для ремонта;
  11. Вставляем в него тонкое шило на расстоянии 20-25 мм от края;
  12. Обмазываем шило и жгут клеевым составом;
  13. Резко достаем инструмент из покрышки и вставляем туда шило со жгутом;
  14. Два края жгута должны остаться на поверхности ремонтируемой шины;
  15. Короткий край жгута следует выровнять по высоте резины покрышки;
  16. Резким движением достаем вводное шило;
  17. Обрезаем длинный край жгута;
  18. Проверяем качество выполненной работы накачкой колеса.

Набор_шин_11.jpg


Ремонт с помощью герметика

Данный способ экстренного ремонта резины покрышки является довольно простым и его под силу провести каждому автомобилисту. Сегодня на рынке можно найти массу аэрозольных герметиков для ремонта небольших дефектов в шинах. Взяв такой баллончик с собой в дорогу можно без труда устранить небольшие пробои и порезы резины колес.
При ремонте колеса в дороге необходимо поднять сторону машины с пробитым колесом на домкрате. После этого закачиваем содержимое баллона в покрышку, накачиваем колесо. Для лучшего заделывания пробоев в резине, прокручиваем колесо несколько раз. Это позволит более равномерно распределить герметик по внутренней стороне шины. Теперь машину можно снять с домкрата.
Проезжаем 300 метров и смотрим на проделанную работу. Как правило, через это расстояние уже можно судить о качестве ремонтных работ.

Крупный порез на боковой поверхности покрытия

Для решения этой проблемы придется использовать большой ассортимент инструментов, химии, заплаток, клеев. В самой экстренной ситуации большой порез можно устранить при помощи нескольких жгутов. Однако для надежного устранения большого дефекта следует дома приложить еще некоторые усилия.

Дома следует снять и спустить колесо. Затем около места глубокого и широкого прокола обрезаются и удаляются остатки рваных краев. Далее требуется зачистка области около дефекта с последующей обработкой цементом. На зачищенную область укладываются небольшие кусочки сырой резины. После этого шина отправляется на вулканизацию. Завулканизированное место на покрышке размечается под накладку заплатки. Повторяем процедуру зачистки, обезжиривания и обработку цементом. На обработанную поверхность наклеивается упрочняющая заплатка. Для надежности ее края дополнительно обрабатываются герметиком. Через пару часов покрышка будет работать как новая.
20.04.2016

Возврат к списку