Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Сколько стоит заклеить бескамерное колесо в шиномонтаже

Сколько стоит заклеить бескамерное колесо в шиномонтаже

Сколько стоит заклеить бескамерное колесо в шиномонтаже

Ситуации с проколами и порезами шин на автомобиле нередки в практике автолюбителей. Виноваты в этой, зачастую не они, а многие другие факторы: мусор на дорогах, включая осколки разбитых бутылок, острые камни и вообще, любой объект, способный порезать резину. Имеют места и случаи, когда злоумышленники целенаправленно занимаются вредительством, спуская шины «мирно» стоящих автомобилей. Суть не важна, ситуация требует исправления, еще ни один автомобилист не признал удачной идею перемещаться на смущенной резине.

Поклейка поврежденной бескамерной шины – процесс не затратный по времени, и отнюдь не дорогой (конечно же, в сравнении с другими услугами автомастерских), однако, каждая станция технического обслуживания имеет собственные особенности, исходя из которых цена на услугу будет разниться, что называется, «от двери к двери».

Разница в ценовой политики серьезно зависит, во-первых, от выбранного сервиса, а, во-вторых, от комплекта обслуживания: если владелец автомобиля самостоятельно снимет колесо, докатит до мойки, то весь ремонт обойдется от силы в 100 рублей.

При отсутствии самообслуживания со стороны клиентов, работники автомастерской вполне способны запросить сумму в 300-500 рублей

my_lastixo.jpg


Причины, которые привели к надобности клеить бескамерное колесо

По большой мере, чуть ранее были описаны наиболее распространенные причины, из-за которых владельцу автомашины придется потратить собственное время и деньги на восстановление повреждения, однако, следует еще раз внимательно пройтись по всем имеющимся причинам с целью полного раскрытия вопроса:
  1. Острые предметы, лежащие на дороге – причина номер один в списке. Осколки разбитых бутылок, мелкие гвозди или торчащие острые и, одновременно, крепкие ветви способны в один момент повредить шину;
  2. «Шальные» руки случайных прохожих-вредителей: развлечения ради, любой автомобиль может стать «жертвой» озорного хулигана;
  3. Причиной пореза колеса может стать даже края бордюров при неудачном наезде на таковой.

Набор_шин_11.jpg


Надежно и стопроцентно защитить собственный автомобиль от возможного повреждения подобного рода невозможно просто физически: обладая даже первоклассным зрением и отличным чутьем, водитель вряд ли сможет обнаружить крохотный осколок на дороге, который и станет роковым для колеса.

Отличия бескамерных и камерных колес

К плюсам, почему многие автолюбители выбирают именно бескамерные шины, относятся:
  1. Колесо лучше ведет себя при скоростной езде ввиду своей облегченности – улучшается его балансировка и, соответственно, уменьшается нагрузка на ходовую часть автомобиля;
  2. Отличное охлаждение бескамерных шин делает их незаменимыми для любителей «погонять», а также во время длительных путешествий;
  3. Бескамерная шина гораздо легче ведет себя на выбоинах и ухабах, таким образом, положительно влияя на создаваемую шум и вибрацию.
Минусом бескамерных шин является невозможность провести более 4-5 поклеек порезов и пробоев: надежность подобной работы сводится к нулевому значению. Также практически нереальным выглядит задача перебортирования бескамерного колеса ввиду сложности его конструкции и особой техники установки.

slider-tyres.jpg

Существует ли разница в поклейке бескамерного колеса и обычной шины

Ответ на данный вопрос один и он очевиден: разница существует, и она вполне специфична. Бескамерные шины благодаря своей конструкции способны «вынести» даже наличие пары гвоздей в своих «недрах», то есть, давление в шине будет сохраняться на рабочем уровне при одном условии: гвоздь, деревянная щепка, саморез или что-нибудь в этом роде должно быть надежно зафиксировано в месте своего проникновения, не допуская утечки воздуха. Таким образом, «поймав» гвоздь, существует возможность беспрепятственно добраться до шиномонтажной автомастерской, даже не меняя поврежденное колесо на «докатку». Минусом бескамерных шин при проколе является стремительная потеря давления, что естественным образом ведет к спуску колеса в крайне сжатые сроки и порой автомобилисту не хватает времени совладать с ситуацией и вовремя остановиться, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Камерные колеса, напротив, устойчивы к количественной мерке порезов и проколов, поклейка одного повреждения за другим вполне возможно. Благодаря наличию камеры снижается общая нагрузка на покрышку, что повышает её уровень износоустойчивости и, соответственно, повышает срок эксплуатации. Камерные колеса неприхотливы в вопросах герметичности и отлично справляются с радиальными нагрузками, в то время как бескамерные шины могут начать «травить» от сравнительно небольших нагрузок: для некоторых достаточно наезда на небольшой ухаб для того, чтобы колесо начало спускать.
19.04.2016

Возврат к списку