Сколько стоит оборудование для шиномонтажа
Услуги, связанные с автомобильным сервисом, будут всегда оставаться востребованным и богатыми на конкурентов. Особой популярностью пользуются
шиномонтажные сервисы: резину минимум дважды в год необходимо менять, временами подкачать, иногда заменить или отремонтировать и т.д.
Желая открыть собственный бизнес, логично и правильно, прежде всего, задаться вопросом о том, сколько стоит оборудование для шиномонтажа? Это, собственно, является тем самым фундаментом, исходя из которого возможно построить представление о необходимых будущих затратах.
К рассмотрению вполне подлежит идея о новом тренде в шиномонтажном бизнесе: мобильный шиномонтаж. Компактное, но идентичное по функциональным возможностям шиномонтажное оборудование устанавливается в фургоне, микроавтобусе или небольшом грузовике, благодаря чему уже не клиенты едут к вам в сервис, а оперативные бригады способны добраться до своих заказчиков и провести все работы на аналогичном стационарному автосервису уровне. Преимущество подобной идеи очевидно: большая клиентская база ввиду повышенного удобства и скорости обслуживания. Владелец же также получает приятную выгоду: нет необходимости в покупке/аренде помещения под автосервис, все, что называется, «на колесах».
Несмотря на все последние изменения курсов валют, большой смены и появления принципиальной разницы в цене на данное оборудование не наблюдалось. Да, оно было, но все осталось в разумных пределах.
Стоимость основного оборудования для шиномонтажа
Определимся, что же можно отнести к «основе основ» любого шиномонтажного сервиса, то, без чего проведение элементарного «базового набора» работ просто немыслимо. Это:
- Его величество, шиномонтажный станок – благодаря ему, возможно, проводить разборка и сборку колеса – отделение шины от диска и их обратное «воссоединение». Ценовой диапазон колеблется в пределах от 60 тыс. рублей до 150 тыс. в зависимости от модели (её возможностей) и фирмы-изготовителя (его качества). К набору дополнительных возможностей, неприятно бьющему по кошельку, но существенно расширяющему список оказываемых услуг относятся: дополнительный привод для подъема и удержания грузовых колес, привод для автоматического вращения колеса и др.;
- «Королева бала» – балансировочный станок или стенд – позволяет определить присутствие смещения центра массы колеса от его геометрического центра. Существует как простой определитель, так и более продвинутый вариант, способный сразу же исправлять недочеты, напыляя металлические гранулы на тыльную поверхность диска. Цена: от 40 до 100 тыс. рублей;
- «Вальты» нашей партии – вулканизатор и подъемники. Первые позволяют устранять проколы, порезы и любые физические повреждения на шине. Разброс цен на вулканизаторы просто запредельный: от каких-то 8 тысяч рублей (ручные варианты) до 110 тыс. Подъемники, как можно догадаться, заменяют домкраты для подъема автомобиля и возможности работы с колесами. Стоимость таковых доходит до 160 тыс. рублей. Речь идет исключительно об автоматических, крупногабаритных вариантах.
Сколько стоит дополнительное оборудование для шиномонтажа
К вспомогательному оборудованию относится следующий список:
- Стенд, предназначенный для мойки колес перед шиномонтажом – стоит подобное чудо отнюдь не малой суммы: от 190 тыс. и выше, вплоть до 300 тыс. рублей за варианты с 4 отсеками под шины;
- Пневматический шиповальный пистолет или полноценное шипоподающее устройство – для нанесения шипов на поверхность шины. Стоимость от 10-15 тыс. за пистолет и порядка 20-25 за устройство;
- Станок для выправления дисков – предназначается для восстановления изначальной геометрии дисков при их деформации;
- Периодическим спросом пользуется генератор азота для накачивания шин азотом вместо воздуха – аппарат обойдется обладателю в 250-300 тыс. рублей;
Совсем уж транжирством станет приобретение ванны для камер и бескамерных шин. Благодаря им можно проверить герметичность оных. Стоит данное чудо техники 7-8 тыс. рублей.
«Made in China»: сколько стоит оборудования для шиномонтажа в зависимости от страны-изготовителя
Очевидность большой разницы в ценовой политики у отечественного и китайского производителя по сравнению с европейскими аналогами очевидна и не подлежит обсуждению. Производя свою продукцию в течение многих десятков лет, такие именитые компании по производству шиномонтажного оборудования, как Sillan, Force, King Tony, Monty, BigFootTrade и другие зарекомендовали себя как надежный и качественный поставщик долговечной продукции, обладающей большой износоустойчивостью.
Так, европейские (немецкие, итальянские) шиномонтажные станки обойдутся своему будущему владельцу в приличную сумму: порядка 400 000 рублей.
Отечественная продукция, к счастью, не сильно отстает от европейских аналогов, предлагая оборудование высокого качества и в оптимальных для покупателей ценовых рамках.
Китайская и корейская продукция имеет низкую цену и, логично предположить, среднее качество, а также небольшой срок эксплуатации.