Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Расценки на шиномонтаж и балансировку

Расценки на шиномонтаж и балансировку

Расценки на шиномонтаж и балансировку

Увеличение количества автомобилей на дорогах, несомненно, приводит к появлению все новых и новых шиномонтажных мастерских. Что называется, будет спрос, появится и предложение. Помимо периодического выхода из строя «внутренностей» автомобиля, повреждению также подлежат и одним из самых «занятых» частей автотранспорта – шины. Они, являясь главным «посредником» между автолюбителем и дорогой, принимают на себя все неровности и другие погрешности дороги. Нередки проколы или порезы шин в случае наезда на острые предметы или поверхности.

59102-2.jpg


Покупка новых дисков в обязательном порядке сочетается с извлечением шины со старого диска и её «закаткой» на новые. Провести подобную операцию без участия, как опытного мастера, так и без специализированного оборудования представляется крайне сложной задачей.

Также в особом спросе находится операция по, так называемой, «переобувке» комплектов шин с зимней на летнюю и наоборот. Расценки на шиномонтаж и балансировку целиком и полностью находятся в зависимости от целого ряда факторов, которые будут рассмотрены далее.

Перечень услуг и расценки на проводимый шиномонтаж и балансировку

К столь обширному термину, как шиномонтаж и балансировка, относится целые спектр оказываемых услуг:
  1. снятие и установка колеса;
  2. разбортовка и забортовка колес;
  3. собственно, балансировка колес путем удаления лишнего веса или напыления дополнительного груза;
  4. замена/ремонт/вулканизация камеры;
  5. подкачка колес;
  6. выпрямление дисков;
  7. полировка внешней поверхности диска;
  8. герметизация борта шины либо герметиком, либо монтажной пеной.
Из данных работ, самой дорогой является балансировка колеса. Для этого требуется специальное оборудование, без которого невозможно провести анализ колеса и, далее, в случае выявления отклонений необходим специальный станок, благодаря чему есть возможность добавить или избавиться от неточностей.

Шиномонтаж-4.jpg


К наиболее дешевым относится монтаж/демонтаж шины на/с диска. Практически все автомастерские устанавливают цены на операции с одним колесом, не следует забывать, что для вашего автомобиля стоимость придется умножить на 4.

Эдаким «середнячком» по стоимости является снятие и установка колес, а также их подкачка. Шины, к слову, возможно подкачивать как обычным воздухом, так и азотом.
Стоит также заметить, что предварительная мойка колес крайне положительно влияет на точность, а, стало быть, и качество проводимой балансировки.

Зависимость расценок на шиномонтаж и балансировку от географического расположения
Вполне обоснованной является существенная разница в стоимости шиномонтажных работ, скажем, в Московской и Омской областях. Отличия возможно обнаружить абсолютно для любой услуги. Заглядывая еще глубже и рассматривая область целиком, опять же, сталкиваемся с различиями в ценах на услуги в административных центрах и обычных городах.
Это объясняется, во-первых, различным средним доходом на душу населения, во-вторых, различным количеством как конкурирующих предприятий, так и непосредственных клиентов.
Большое количество шиномонтажных автомастерских, открывающихся, можно сказать, «в каждом дворе», приводят к тому, что клиент может выбрать не только наиболее удобную для него мастерскую, исходя из её местоположения, но и максимально экономичную.

Несомненно, некоторый дисбаланс в цене приносят и времена года. В весеннее время, когда снег начинает медленно, но верно сходить с дорог, а также осенью при первом снегопаде или гололеде количество клиентов возрастает временами в 5-10 раз по сравнению с другими временами года.

Как размер шины влияет на расценку по шиномонтажу и балансировке

Естественным также является и разница в ценовой политике шиномонтажных услуг, проводимых для легковых и грузовых автомобилей. Более масштабные по размерам колеса требуют более длительного «внимания», а если разговор заходит о колесах для, скажем, грузовиков, тракторов (сельскохозяйственной техники) или фур, то здесь требуется отдельное специализированное оборудование, так как обычному станку не хватит ни габаритов, ни грузоподъемности, чтобы обеспечить успешное окончание операции.

article_1550.jpg


Наиболее дешевыми, как можно было догадаться, являются шины с размерами от R12 до R14. Далее по увеличению для R15-R16, затем пороговым «середнячком» являются колеса с типоразмером R17-18. Большие размеры, принадлежащие джипам, газелям и им подобным имеют стоимость, превышающие самые дешевые в 2-2.5 раза.

При этом, не следует забывать, что многие автомастерские просто-напросто не обладают необходимым комплектом оборудования для работы с большими колесами. Таким образом, для владельцев крупных «железных коней» замена колес порой становится трудной задачей.
14.04.2016

Возврат к списку