Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Услуги шиномонтажа

Услуги шиномонтажа

Услуги шиномонтажа

Пожалуй, каждый автовладелец рано или поздно обращается в сервис по шиномонтажу. И конечно, данную работу нелегко выполнить самостоятельно, тем более что «переобуваться» нужно 2 раза в год. Как раз для этого и функционирует большое количество шиномонтажных сервисов, которые рады каждому посетителю, и всегда готовы оказать качественную помощь в замене покрышек. Услуги шиномонтажа являются очень актуальным родом деятельности, так как данный вид работы востребован круглый год. Правда интенсивность наплыва клиентов снижается в летнее и зимнее время.

IMG-095.jpg


Самыми прибыльными временами года являются весна и осень, так как это время, когда следует менять резину, как говорят автомобилисты «переобуваться», с летней на зимнюю резину и наоборот. Но сезонная смена покрышек, это не единственная причина обращений в сервис. Резина, как известно, получает колоссальную нагрузку при езде, ведь это главная составляющая ходовой системы автомобиля. А также как и все, она не может быть вечной, часто случается, что покрышки стираются, пробиваются, лопаются, именно в этих случаях автовладельцы спешат в шиномонтаж.

Услуга по шиномонтажу подразумевает

Приехав в сервис, с целью поменять шины, специалист снимет колеса с вашего автомобиля. По очереди каждое колесо будет спускаться, и укладываться на специальную установку, которая предназначена для снятия покрышек. После снятия покрышки специалист, почистит ваш диск, от грязи, от возможных неровностей, которые могут помешать нормальной посадке новой шины. Часто на штампованных дисках, образовывается ржавчина, ее нужно обязательно счистить, перед тем как установить покрышку.

Далее мастер берет новую шину, предварительно обрабатывает диск специализированным составом, в месте прилегания шины к ободу, и с помощью установки, на которой закреплен диск, одевает новую покрышку. Следующим этапом идет подкачивание шины, не снимая со станка, специалист накачивает шину, осматривает все ли в порядке. Поливает водой, на выявление просачивания воздуха. Далее колесо, с новой покрышкой переставляется на следующий стенд, где производится балансировка колеса. Колесо проверяется на статический и динамический дисбаланс, в случае отклонения от нормы, дисбаланс устраняется. Так происходит с каждым колесом по очереди.

98.jpg


Зачем нужна балансировка при шиномонтаже

Балансировка нужна для того, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при вождении. Так как если покрышки не отбалансированы, то машина может вилять по дороге, что весьма опасно. Также это очень плохо влияет на сами покрышки. Из-за дисбаланса, происходит неравномерное изнашивание шины, что приводит к скорой замене резины. Также это приводит к быстрому износу элементов подвески. Как упоминалось ранее, дисбаланс может быть статическим и динамическим. Статический дисбаланс, это когда покрышка стоит неровно на диске, ее форма получается как бы овальной, а динамический, это когда покрышка виляет в бока, описывая так называемую «восьмерку». Это возникает из-за того, что невозможно произвести идеально ровный продукт, из-за каждого дефекта (диска, камеры, покрышки) возникает дисбаланс, который можно устранить, корректируя шину, так как она наиболее удалена от центра вращения. Существует несколько этапов проведения балансировки, это балансировка на станке, и последующая, это финишная балансировка, которая выполняется непосредственно на автомобиле.

na-chto-nujno-obraschat-vnimanie-pri-balansirovke-koles.jpg


Когда воспользоваться услугой шиномантажа

Иногда не стоит специально измерять высоту протектора, чтобы понять, что шины пора менять. Зачастую все видно не вооруженным взглядом. Однако не всегда можно заметить приближающуюся смерть покрышек, скорее, ее можно почувствовать. Если при вождении машину стало больше трясти, сильнее чувствуются мелкие ямки, или не дай бог, вас стало заносить, то это звонок о том, что пора воспользоваться услугой по шиномонтажу. Не тяните, езжайте и покупайте новые шины и меняйте. Помните, высота протектора не должна быть ниже чем 1,6 мм, глубину можно померять специальным прибором, если вы заметили что у вас цифра ниже нормы, то пора менять покрышки. Ну и еще, наверное, это самый распространенный повод обратиться в сервис, это сезонная смена покрышек. Не забывайте о том, что после каждой замены шин, следует делать балансировку колес. Но не думайте, что один раз отбалансировав колеса, они всегда будут идеальны. Каждый раз, после серьезного удара по колесу, например, если вы словили очень неприятную яму, следует ехать, и делать балансировку. Также рекомендуется, производить данную процедуру, каждые 15 000 километров. Это в случае если вы ездите спокойно, ну а если вы любите погонять по взрослому, то стоит устранять дисбаланс каждые 7000 километров. И ни когда не пытайтесь производить все процедуры самостоятельно, лучше воспользуйтесь услугой шиномонтажа, специалисты выполнят эту работу качественно и быстро.
14.04.2016

Возврат к списку