Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

Современный автомобиль считается сложным техническим устройством, которое способно работать в трудных и не совсем благоприятных условиях. Но для того чтобы автомобиль оставался всегда в рабочем состоянии ему необходимо уделять внимание по его обслуживанию. Особенно важно следить за состоянием двигателя. В его конструкции множество трущихся деталей, которые подвергаются износу. Сегодня мы поговорим о приводном ремне ГРМ.


411.jpg


Ремень ГРМ - изготавливается из резины с усилительными шнурами из стекловолокна, которые предают ему прочность. Представляет собой замкнутый ремень, с зубцами на внутренней поверхности. Он служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя и отвечает за синхронную их работу. Так же ремень ГРМ отвечает за открытие или закрытие клапанов синхронно с действиями поршней. Как каждый ремень, который находится в постоянной работе, он подвергается износу. С его заменой тянуть не стоит, т.к при его обрыве или заклинивании приводных роликов на большинстве машин это приводит к серьёзному ремонту и большим затратам. Если ремень рвется, то механизмы начинают работать в разнобой, вследствие чего клапана сталкиваются с поршнем и загибаются. Такой случай приводит к полной замене клапанов, один клапан стоит более 1000р. Есть конструкции двигателя, которая в такой ситуации клапана не загибает, благодаря специальным поршням с выемками под клапана. Конечно ничего страшного, но неприятно будет остаться на дороге и ждать помощи или тратить деньги на эвакуатор. Некоторые производители автомобилей в своих двигателях вместо ремня ГРМ используют цепь. Конечно, цепь надежнее, но ремонт по замене цепи или натяжного механизма гораздо дороже.


Теперь поговорим о сроках замены и как определить, нужно ли менять ремень ГРМ.

При работе ремень ГРМ испытывает определенные нагрузки. В первую очередь это связано с тем, что ремень работает в изогнутом состоянии и подвергается нагреву. Такие условия со временем и приводят его к износу. На поверхности ремня появляются трещины, он растягивается, зубья внутренней поверхности стираются, вследствие чего ремень может перескочить на одно или несколько зубьев.


564722.jpeg



Определить визуально состояние ремня достаточно сложно. Конечно, бывают случаи, когда на ремне видны явные трещины, но это уже критический случай, при котором двигатель не стоит запускать и тем более ехать. Естественно ремень ГРМ защищен специальной крышкой, которая защищает его от грязи и других воздействий, поэтому доступ к ремню ограничен, следовательно, просто так вы его не увидите. Поэтому срок замены лучше определять по пробегу автомобиля.


Каждый завод изготовитель двигателя устанавливает пробег по замене приводного ремня. У большинства машин первая замена предусмотрена на пробеге около 60000 км., но рекомендуется посмотреть состояние ремня уже на 30000 км. Соответственно вторая замена происходит на 120000 км., а осмотр на 90000 км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях стоит обращать особое внимание на ГРМ.

Рекомендуем внимательно относиться к приводному ремню ГРМ. Если срок замены уже скоро, то стоит записаться заранее к нам на сервис где будут качественно выполнены все надлежащие работы, связанные с заменой ремня ГРМ. Так же если вы купили поддержанный автомобиль, то нужно сразу после покупки обратиться на автосервис для проверки или замены ремня.

12.04.2016

Возврат к списку