Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Автошины bridgestone

Автошины bridgestone

Шоджиро Ишибаши – основатель шинной компании bridgestone, очень хорошо представлял, чем собирается заниматься. Еще до начала своей производственной карьеры, японец прекрасно ориентировался в предпринимательской сфере. Например, в 1925 году ему пришла в голову идея выпуска национальной обуви. После этого он в течение 5-ти лет очень интенсивно прорабатывает рынок автомобильных шин. После детального изучения, в 1930 году, японец решил помочь своей стране в экономическом плане, и выпустил свою первую покрышку. Мечта стать первым японцем, выпускающим покрышки массово, его не покидала целый год, и в 1931 году он основывает свою компанию. В качестве названия своего бренда, он выбрал английский перевод своей фамилии и имени. Стоит отметить, что даже на начальных стадиях развития фирмы, Шоджиро Ишибаши целенаправленно подготавливался к международному сотрудничеству.

 



 

Развитие компании bridgestone

Город Курум стал местом рождения большой фирмы, которая уже через 3 года после открытия стала выпускать весь спектр автомобильных шин. Интересно отметить тот факт, что в 1935 году, на заводах предприятия стали производить товары спортивного назначения. Эти товары пользовались огромным спросом, особенно мячи для гольфа. Колоссальный успех позволил перебазировать офис в столицу, Токио. Там, руководителю bridgestone приходит на ум дальнейшее развитие ассортимента продукции. Появляются шланги фирмы, виброизоляционные материалы и прочее.

50-е годы для компании ознаменовались годовым товарооборотом свыше 1 млрд. йен. Появляются первые центры дистрибьюции.

В 1960 года, предприятия bridgestone располагаются уже в трех городах страны. Девизом компании становиться лозунг, в котором говорится, что товары высокого качества должны служить народу. Именно под этим лозунгом созданы автошины bridgestone радиального типа. Их можно было использовать, как легковой, так и на большегрузной технике. Кроме этого в этом десятилетии фирма интенсивно наращивает ассортимент резиновой продукции для различных сфер применения. Еще одним шагом вперед в этих годах стало то, что фирма приобретает авто- и велозаводы.

Интенсивное развитие предприятия в этих годах подтверждается открытием двух заводов за рубежом. Первый открылся в Малайзии, а второй в США.



 

 

Технологический прорыв bridgestone

Компания из Японии по производству шин славилась не только своим грамотным подходом к ведению бизнеса, но и своими современными решениями в производстве автопокрышек. Так, например, именно компания bridgestone первая показала всему миру, что зимняя резина может быть нешипованной. В 80-е годы, технологами фирмы был разработан специальный состав для изготовления резины. Также инженеры bridgestone занимались теоритическими разработками, которые открыли множество «дверей» в сферу производства резины. Например, была разработана и описана теория, которая оптимизировала качение шины по покрытию, а также указывала на оптимальное распределение нагрузок в большегрузных автомобилях. Успех теорий и материаловедения компании подтвердился, когда автопроизводитель Porsche установил покрышки из Японии на свой самый быстрый автомобиль (самый быстрый во всем мире на то время).




В течение 90-х годов, bridgestone выкупает множество активов европейских компаний. Именно в этом десятилетии, множество наработок и международный авторитет предприятия, позволили принять участие в Формуле-1.

За многолетнюю историю компании было множество побед, которые все значительнее продвигали продукцию по всему миру. Из последнего можно отметить, что bridgestone с 2004-го года стала официальным поставщиком фирмы Даймлер Крайслер в сегменте резины для грузовиков.

Сегодня производство автопокрышек проводится на 184 заводах, которые расположились в 25 странах. В 2010 году товарооборот составил более 244 млн. евро.



 

 

Супер шины bridgestone

Богатый ассортимент продукции компании не дает возможность описать шины по отдельности. Однако интересно отметить, что последняя модель зимних шин компании очень порадовала своими характеристиками многих водителей. Покрышка Blizzak Revo GZ имеет интересный и красивый рисунок протектора и боковые ламели. Именно благодаря такому замысловатому рисунку на поверхности шины, стало возможно очень четкое и плавное удержание дорожной колеи зимой. Она отлично подходит для любой ситуации на дороге: снег, лед, кашица из снега, вода или все это вперемешку. На Blizzak Revo GZ нет привычных шипов, но устойчивость и управляемость машины с ней просто замечательная. Как заявлял производитель, благодаря специальному рисунку, а также 3D ламелям, шина самостоятельно подстраивается под различные режимы езды. Также ей характерен небольшой износ, высокая надежность и долговечность.

04.02.2016

Возврат к списку