С этим финским производителем покрышек знаком, наверное, каждый российский водитель. Созвучность в названии с некогда лидирующим производственным гигантом мобильных устройств сыграло владельцам Nokian Tyres, Oyj только на руку, что интересно: когда-то Nokian входило в конгломерат Nokia, но потом они разделились и их пути навсегда разошлись. Мало кто задумывался, но обе компании получили такое название по географическому принципу. Нокиа — это небольшой городок на юго-западе Финляндии, который, стоит отметить, не единожды за свою историю отмечался промышленными подвигами.
Сегодня Nokian Tyres, Oyj – это всемирно признанный лидер шинной отрасли. Компания выпускает покрышки для легковых и грузовых автомобилей, имеет самые конкурентные предложения для строительной и прочей специфической техники.
Отечественный рынок для Nokian Tyres, Oyj один из приоритетных, на территории РФ компания обзавелась внушительными производственными мощностями. Также, существуют планы по расширению, т. к. объем сегодняшнего выпуска не удовлетворяет весь российский спрос. Сейчас на территории РФ для финской компании все складывается как нельзя лучше, местная валюта стремительно девальвируется, а это значит, что издержки производства сокращаются.
Климат Финляндии и России в силу географической близости очень схож. Финляндия отличается аналогичными суровыми зимами, которые мы так часто наблюдаем и на территории Российской Федерации.
Из этого следует сделать вывод, что еще во времена становления этого финского шинного лидера особое внимание было уделено разработке покрышек для зимнего времени года.
Самым лучшим подтверждением этого предположения можно считать положительные рекламации, которых за время присутствия Nokian Tyres, Oyj на отечественном рынке появилось множество.
Nokian hakkapeliitta — эту серию зимних шин можно смело считать одной из самых успешных, как среди других решений компании Nokian, так и среди аналогов иных, не менее известных производителей.
Впервые появившись на рубеже 20 и 21 века, серия hakkapeliitta не перестает отмечаться в топах тестов крупных автомобильных журналов.
Кроме того, производитель не останавливается на достигнутом. Знаменитая модель зимних шин каждые несколько лет пополняется все более и более доработанными модификациями. На сегодняшний день наибольший интерес для следящих за тенденциями шинных новинок представляют Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8.
Hakkapeliitta 7 — это шипованная зимняя шина, которая очень быстро после своего появления стала настоящей легендой рынка. Победив в многочисленных независимых тестах, данная покрышка привлекла внимание покупателей своим оптимальным балансом цена — качество.
Кроме шипов удержанию авто на трассе даже в крутых поворотах способствует технология «медвежьего когтя». Это решение представляет собой три полусферы, вмонтированные в заднюю часть шашечки протектора.
Протектор шины несколько уже, чем базовая ширина всей покрышки. Это сделано для того, чтобы увеличить давление на дорожную поверхность. Вкупе с водоотводящими карманами и продуманной системой протектора шина обеспечивает отсутствие эффекта аквапланирования. Стоит отметить, что такой подход эффективен не только на дороге с исключительно водной прослойкой, но и при кашице из подтаявшего снега.
Помимо великолепных характеристик покрышка способствует езде с повышенным комфортом. Обычно шипованные шины не отличаются мягкостью хода и бесшумностью, но только не зимняя шина от Nokian: под надежно зафиксированными в толще резины шипами кроются воздушные амортизаторы, которые поглощают значительную часть удара шипа об дорожную поверхность.
Автошины nokian hakkapeliitta 8 — это очередная гениальная зимняя шина от Nokian Tyres, Oyj. С такой покрышкой, Вам не придется идти ни на какие компромиссы. Шина Hakkapeliitta 8 — это одна из самых технологичных зимних покрышек на сегодняшний день: она унаследовала все лучшие черты серии, при этом инженерами были добавлены несколько значительных нюансов, а кое-что подверглось доработке.
По сравнению с Hakkapeliitta 7 претерпела изменения технология «медвежьего когтя». Были внесены правки в геометрию шашечки, а также изменен материал контактных элементов, что позволило продлить срок эксплуатации даже при езде с большим количеством перегрузок.
На Hakkapeliitta 8 успешно внедрили технологию основания повышенной жесткости. Это позволило повысить отзывчивость авто при поворотах на дороге с мягкой поверхностью (снег, слякоть).
Компьютерное моделирование, примененное при первичной разработке покрышки, позволило не снижать динамические характеристики шины при наличии множества аттачментов, которые были необходимы для комфортной и безопасной езды в сложных дорожных условиях.
Также отличительной чертой всех финских шин и Hakkapeliitta 8 в частности является наличие продуманного индикатора износа DSI и WSI.