Заводы, которыми ныне владеет компания «Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd», были запущены в работу в 1958 году. Они долгое время тихо производили техническую резину для практически всех видов колесного транспорта Китая, но остальной мир об этом даже не подозревал. Но после обоснования мощной компании все радикально изменилось, потому что была поставлена четкая задача – завоевывать мировые рынки сбыта для китайской продукции.
Первые выходы вновь созданного бренда «автошины westlake» в «европейский свет» в средине 90-х немножко насмешили признанных лидеров производства автомобильных шин. Но улыбчивых китайцев это не очень расстроило. Они знали, что дебют и должен быть таковым. За два последних десятилетия специалисты с поднебесной многому научились у своих американских, японских, европейских и даже южнокорейских конкурентов. Был взят верный курс на зарекомендовавшие себя, хотя и немного и устаревшие, технологии производства технической резины для всего спектра транспортных средств.
Сегодня в мире насчитывается более 12 000 видов и типов шин для всевозможных механизмов, начиная от велосипедов и заканчивая 150-тонными карьерными грузовиками. И ни один сектор мирового рынка РТИ не ускользнул от пристального изучения усердного китайского ученика. Уже сегодня компания «Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd» производит 2 500 наименований резиновых изделий, включая гусеничные ленты и шланги, клеймя их брендом westlake, который перестал уже быть смешным.
В 2010 году представители «Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd» в Европе на весь мир объявили, что по продажам их компания вошла в 20-ку наибольших производителей автомобильных и сельскохозяйственных шин. Они отметили, что на сегодняшний день их основные виды продукции:
И это были не голословные заявления. Уже в 2012 году комплекты зимних шин westlake SW 608 авторитетнейшее германское издание AutoBild включило в свое ежегодное тестирование. Сам факт такого включения бренда в перечень 42-х производителей, которые всегда рады представить свои товары для объективного тестирования, свидетельствует о том, что присутствие компании «Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd» на европейском рынке зимних автошин является довольно весомым.
Модель westlake SW 608 по сумме результатов 15 дисциплин уверено заняла 26 место. А по показателю длина пути торможения на увлажненном асфальте вошла в тройку призеров, оставив позади образец шин Kormoran Snowpro B2 от могучего западноевропейского бренда Michelin – 47.1 м против 52.6 м.
Производство «всесезонки» для легковушек является одним из самых сложных технологических процессов. Ведь в этом товаре необходимо совмещать совершенно разные технические характеристики резины:
Создание таких автошин – это практически всегда свидетельствует о зрелости производителя. И китайская компания «Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd» уже уверенно вступила на этот «скользкий» рынок, на котором до нее уже успели запятнать свои добрые бренды не одна фирма. Но люди с востока пока что по нему ступают уверенно.
В частности всесезонная модель R Westlake SL309 за прошедшие несколько лет успела понравиться европейским и российским автолюбителям. Особо ценным является мнение именно наших водителей, потому что они редко следят за тестированиями, которые ежегодно проводят авторитетные специалисты. Тем не меньше наши шоферы отметили одну, не красящую бренд Westlake, особенность: при температуре ниже -20° С китайская резина резко деревенеет и теряет фрикционные свойства.
Например, на тестировании, которое проходило 05.02.2015 года, в 11 дисциплинах по правилам фирмы Volkswagen «всесезонки» Westlake для легковых авто заняли 12-е место с 30-ти представленных моделей. Вероятно, температура на том испытании была, хотя и зимняя, но среднеевропейская.
Наибольшего прогресса на мировом рынке автопокрышек китайская корпорация «Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd» добилась в секторе летние шины для легковых машин. Она даже начала осваивать производство изделий нестандартных типоразмеров. Но этот тип товаров предназначен для привередливых автолюбителей с буйной фантазией.
Китайцы считают, что по-настоящему стойкий бизнес строится на покупательских запросах широких слоев водительской братии. Для этого они тщательно изучают мнения всех потребителей своих товаров, которые жаловались на два существенных недостатка летних покрышек бренда Westlake:
Поэтому модель летней шины Westlake SV308 имеет классический, несколько углубленный, V-образный вид протектора. Он дополнен двумя продольными ламелями для улучшения отвода воды, чтобы исключить аквапланирование на увлажненном асфальте. В состав же самой резины взамен традиционного технического углерода добавлен диоксид кремния. Такое технологическое решение увеличивает износостойкость автошины даже при агрессивном скоростном вождении.