Текст сообщения
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Цены на автошины кама евро

Цены на автошины кама евро

Насколько цена зависит от качества

Как и любой другой рынок шинный делится на несколько ценовых сегментов. Это три традиционных группы и несколько специфичных локальных: премиальная, цена — качество, бюджетная и пара групп ультрабюджета.

Безусловно, на отечественном рынке основным спросом пользуются бюджетные и оптимальные варианты. Продажи премиальных брендов успешно идут в основном в больших агломерациях.




Развитие маркетинговых технологий очень сильно осложняет жизнь неопытным автомобилистам. Необходимо понимать, что на российском рынке цена не всегда отражает принадлежность покрышек к той или иной группе. За такую путаницу можно поблагодарить огромное количество перекупщиков и спекулянтов, особенно если официальный дистрибьютор какого-либо продаваемого бренда не представлен на рынке.

Очень интересен тот факт, что один производитель может иметь модели из разных ценовых сегментов. Казалось бы, а что в этом такого? Объяснить наглядно можно на примере финского производителя Nokian. Зимние линейки этих покрышек можно смело относить к премиальным, а вот их летние разработки к этой группе относит разве что сам производитель. Любой имевший дело с шинами Nokian подтвердит этот факт. Сделаем логичный вывод: перед приобретением шин нужно как следует изучить опыт эксплуатации и как можно большее количество предложений в Интернете.




 

Премиальная ценовая группа

На российском шинном рынке присутствуют почти все известные премиальные бренды. Однако в связи со скромным спросом они не всегда и не везде могут быть в наличии. Чаще всего такие шины везут под заказ.

Среди премиума можно выделить:

  • Michelin – уже давно обосновавшийся в России французский производитель. Располагает внушительными производственными мощностями, что со временем сказалось на цене в положительную сторону. Один из самых доступных премиальных брендов.
  • Bridgestone – активно продвигающаяся японская марка. Отличительной чертой можно считать ряд уникальных технологий по относительно доступной цене — это RunFlat, Ologic и т. д. Однако, в связи с неизбежным демпингом подобные разработки не упускают из вида и менее дорогие бренды.
  • Good Year – среди всех ранее перечисленных наиболее технологичная шинная компания, основанная более ста лет назад в США. Good Year активно внедряет в серийные модели покрышек свои технологии, которые были успешно апробированы на специфической и соревновательной технике.
  • Continental – огромный немецкий агломерат, который включает в себя шинное производство. Подразделение по выпуску покрышек существует довольно долго, оно имеет дело исключительно с высококачественными материалами и успело наработать отличную технологическую базу, позволяющую компании выпускать шины с отличными характеристиками.

 



Средний ценовой сегмент

Группу цена — качество можно смело считать самой интересной по нескольким причинам. Во-первых, в ней консолидировано самое большое количество брендов. Во-вторых, в среднем ценовом сегменте не нужно оплачивать лишние характеристики покрышки, есть возможность подобрать наиболее подходящий вариант по соответствующей ему цене.

Среди этой группы интересны следующие бренды:

  • Dunlop – английская компания с историей. Активно стремиться вводить в серию спортивные технологии по разумной цене.
  • Toyo – японский бренд, аналог Bridgestone, выбравший более демократичную ценовую политику в силу применения более дешевых, но не менее технологичных материалов.
  • Yokohama – японский бренд, который не стремится экспериментировать с передовыми технологиями, но остается верен неизменно хорошему качеству типовых и спортивных покрышек.
  • Hankook – этот бренд пришел на российский рынок из Южной Кореи. Появившись в 1941 году, сейчас Hankook делает шины буквально для всевозможного транспорта. Также активно осваивает спортивный сегмент.
  • Cooper – еще одна американская марка, которая зарекомендовала себя одной из лучших для коммерческого транспорта. Стоит отметить, что многие модели шин Cooper имеют внушительный ресурс.




 

Бюджетная и ультрабюджетная группа

Бюджетная группа включает в себя массу небольших европейских, российских и китайских производителей. Сравнительно небольшая цена не означает неприемлемое качество, в силу неизвестности бюджетные бренды вынуждены снижать маржу и искать более дешевые технологические решения.

Среди компаний этой группы следует обратить внимание на:

  • ООО «Кордиант» - отечественное производство, уверенно делающее успехи на рынке покрышек. Занимается выпуском шин на легковой и коммерческий транспорт.
  • ОАО «Нижнекамскшина» - один из выдающихся лидеров отечественного бюджета. Цены на автошины кама евро, которые за время своего присутствия уже успели заявить о себе в положительном ключе, Вас приятно удивят. ОАО «Нижнекамскшина» сотрудничает с некоторыми европейскими автомобильными концернами, что говорит о многом.
  • Amtel-Vredestein — совместное российско-голландское производство, частично поглощенное более крупными игроками. Совсем недавно стало известно о приобретении ряда производственных мощностей агломератом, в который входит компания ООО «Кордиант», таким образом, производитель стремительно выходит из сложного финансового положения.

 

 

 

21.01.2016

Возврат к списку