Для того, чтобы машина стабильно работала, была максимально комфортной и безопасной, а также приносила удовольствие от вождения, а не вызывала проблемы, обязательно нужно следить за ее состоянием. Периодически все же приходится ремонтировать и даже заменять заводские запчасти, водителю важно правильно их выбрать. Наибольшее количество вариантов предоставляется в категории автошины и диски, когда можно руководствоваться во многих моментах собственным мнением, а не просто поставить оригинал, который был до этого.
Многие привыкли к тому, что регулярно приходится менять шины, ведь они часто выходят из строя, поэтому многие водители знают, как именно им выбрать идеальный комплект. Однако все же придется сталкиваться с той ситуацией, когда диски необходимо менять из-за их деформации, ржавления или по другой причине. Всего можно выделить три большие группы дисков, именно среди них необходимо сделать в первую очередь самый главный выбор.
К самой популярной категории относится штамповка или же сварной стальной диск, основная его особенность заключается в том, что он очень дешевый, поэтому он устанавливается даже на самые экономичные автомобили. Чаще всего на машины в самом начале ставят именно такие диски, особенно, если речь идет о бюджетных автомобилях и о базовой комплектации. Главный недостаток таких дисков в том, что они легко ржавеют, также они очень часто гнуться. На российских дорогах огромное количество. Они очень тяжелые, а значит, увеличивается расход и уменьшается скорость. Необходимо отметить и тот момент, что это скорее минус, чем плюс в дизайне автомобиля, ведь они обычно не слишком эстетичны. Более того, даже продаются специальные колпаки, чтобы защитить диск от осадков и грязи, а также для того, чтобы они выглядели немного по симпатичнее.
Легкосплавные диски созданы для того, чтобы в первую очередь уменьшить вес. Они также могут быть литыми и кованными, первые пользуются большей популярностью. Именно литье часто привлекает внимание автомобилистов, ведь оно может достаточно легко привлечь внимание и сделать внешний вид машины превосходным. Такой диск не слишком практичен. Штамповка поддается ремонту, в случае же с литьем, даже малейшая трещина означает только лишь немедленную замену.
Все плюсы и минусы комплектов учтены в кованных легкосплавных дисках, которые сочетают в себе качество и превосходный внешний вид. Очень часто они могут выглядеть совершенно по-разному и каждый водитель, ориентируясь на собственный вкус, может сделать выбор. Однако большая цена данных комплектов из-за того, что материал удивительно прочный и износостойкий, достаточно один раз купить такие диски, чтобы они проходили максимально долго, и можно было бы забыть о возможности повреждения.
Всем понятны стандартные критерии выбора в виде сезонности и размерности шин, однако необходимо обратить внимание и на индивидуальность водителя. В первую очередь стоит обратить внимание на сам стиль езды. Если он агрессивный, то стоит подбирать те покрышки, которые улучшат управляемость и скорость, при этом они будут шуметь, но за безопасность в такой ситуации можно потерпеть. В том случае, если шофер максимально аккуратный, лучше остановится на мягкий шинах, которые смогут при спокойных маневрах справиться с погодными условиями, с ними будет меньше шум и больше комфорт.
Для начинающих водителей нет ничего лучше, чем некоторое понятие универсальных шин. Можно подобрать такой комплект, у которого будут средние показатели по скорости, управляемости, шумности и всем остальным критериям. Эти автошины не позволят полноценно почувствовать ощущение полета или же закрутить вираж, однако они будут безопасны и стабильны на дороге.
В том же случае, если водители уже достаточно опытны, они могут самостоятельно представить, на каких конкретно критериях они могут позволить себе сэкономить, а чему стоит уделить внимание.
Только лишь с опытом на личном примере можно выбрать идеальный комплект автомобильных покрышек, ведь, сколько автолюбителей, столько присутствует и мнений.
Шины и диски обязательно должны идеально подходить друг к другу. Если говорить об эстетической стороне вопроса, то многие предпочитают тонкие изящные диски с большим диаметром и тонкие низкопрофильные шины. Это может быть не слишком практично, но сразу делает внешний вид автомобиля более привлекательным
Самое главное помнить о том, что все же советы производителя по размерам играют значительную роль. Нужно держать грамотный баланс между внешним видом и практическим моментом. У каждого водителя этот баланс может склоняться в одну или другую сторону в зависимости от личных предпочтений, однако о безопасности забывать все же не стоит.