Выберите ваш город: Омск Курган Контакты в Омске
Омск, ул. Семиреченская 101
тел.: 900-105, 900-103
с 08:00 - 20:00
Омск, ул. 10 лет Октября 215
тел.: 95-78-18, 329-100
с 08:00 - 20:00
???? ????
BIG Filter Официальный дилер КЗАТЭ Cordiant Дилеры БЗАК Официальный дилер БРТ
Новости и акции:

Жидкость для ГУР: особое внимание к цвету

10.01.2019
Жидкость для ГУР: особое внимание к цвету

Жидкость для ГУР: особое внимание к цвету

Жидкость для ГУР: особое внимание к цвету

Жидкости для гидроусилителя рулевой системы необходимы для обеспечения стабильной и бесперебойной работы агрегата. Считается, что данные химические вещества различаются в первую очередь по цвету. Однако на самом деле отличительных характеристик значительно больше, так как речь в данном случае может идти также о вязкости и типе используемых присадок. Недопустимо ориентироваться только по цвету жидкости для ГУР, так как составы и свойства могут разниться даже у одноцветных продуктов. Красные масла, к примеру, минерального и синтетического происхождения недопустимо смешивать. Желтые масла для гидроусилителя, как замечают специалисты, достаточно часто используются в Мерседесах. Зеленые масла обычно используются на французских концернах.

Подробнее о продукте

При выборе продуктов для гидроусилителя важно определится с тем, какая жидкость сильнее подходит для конкретного автомобиля – синтетика или минеральное. Однако чтобы решить данную проблему важно разобраться с устройством ГУР, точнее типом используемых в системе материалов. Детали, изготовленные из резины, в данном случае безусловно преобладают. Синтетические жидкости влияют на подобные детали чересчур агрессивно, потому используются только по рекомендациям производителей. Системы ГУР в некоторых моделях автомобилей специально приспособлены под синтетические продукты, потому бояться их применять в подобных случаях явно не стоит. Потому минеральное масло считается все-таки оптимальным вариантом для ГУР. Бережное отношение к деталям очень важно, так как управление автомобилем в таком случае осуществляется плавно и не предполагает серьезных трудностей при эксплуатации рулевой системы.

При этом целесообразно руководствоваться определенными правилами. Соединять между собой допустимо только красные и желтые продукты минерального происхождения. Масла зеленого цвета не стоит соединять с продуктами других цветов. Минеральное масло можно смешивать только с минеральным, синтетическое с синтетическим. На рынке представлено большое разнообразие масел для ГУР, которые также отличаются друг от друга используемыми производителем присадками. Некоторые изготовители нацелены на улучшение износостойкости рабочих частей, некоторые на лучшую работу в неблагоприятных погодных условиях, другие на максимальную эффективность. Впрочем, для различных автомобилей присадки могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние, поэтому важно обращать внимание на совместимость.

При выборе жидкостей для ГУР целесообразно изучать не только этикетки с информацией, но также инструкции по применению. Среди российской автохимии достаточно средств с хорошими показателями по рабочим коэффициентам. Потому совершенно не обязательно приобретать дорогостоящие импортные масла, если нет необходимости в проверке действия различного рода присадок.
Замену жидкости несложно осуществлять без помощи сервисных центров, однако специалисты обычно не только меняют масло, но проверяют работоспособность составляющих компонентов системы, что немаловажно.

Таким образом, жидкости или масла для ГУР стоит выбирать достаточно внимательно, чтобы не допустить смешивания изначально несовместимых компонентов. Минеральные масла предпочтительнее для большинства моделей автомобилей, синтетика может показывать лучшие свойства, но зачастую не подходит к резиновым деталям ГУР. Относительно марок жидкостей ГУР важно ориентироваться на потребности моделей конкретного автопроизводителя.

Последние публикации

← Назад к списку блога




Обращение к пользователям